И вновь после длительного перерыва я открываю свой дневник в надежде на то, что что-то родиться из-под моего "пера".
Итак, это была бешеная неделя не только в плане подготовки машины к техосмотру, но и в плане обоучения вождению. Но я ведь не могу эксплуатировать чужого человека длительное время. У него ведь есть свои интересы и дела, работа в конце концов. Прежде, чем впервые двинуться вперёд по посёлку, я, где самостоятельно, где с подсказки моего наставника, иэучила знаки и мои действия в том месте, где их нет, скрупулёзно провела наблюдение за движением пешеходов;изучила и "проехала" в уме все прямые углы при выезде на главную дорогу... и лишь потом отправилась в своё первое самостоятельное мини-путешествие. Это было осторожное движение по посёлку со скоростью чуть ли не 20 км в час. Однако, когда я выбралась за посёлок, так ехать просто было нельзя. Я, как теоретик, понимала, что мой мотор надорвётся, и добавила скорость. Испытала ли я радость? Не знаю. Я знала главное, что мне нужно научиться ездить. А раз мне некому помочь, я должна сама учиться водить машину, набираться опыта. Поначалу всё шло неплохо, если не считать, что были проблемы и с троганием с места, и остановкой. Но всё приходит с опытом. Сложнее было, когда случались проблемы с самим автомобилем. Хотя автомобиль и новый, но он простоял года три. Сначала что-то застучало. На стук из дома выбежал сосед, желая помочь. Помогли-заменили деталь. Хотя сейчас я думаю причина была вдругом. Потом начались проблемы с троганием с места, и причина была не втом, что у меня нет опыта. Я чувствовала, что-то не даёт моей машине тронуться с места, а когда я всё-таки трогалась с места-машина не могла разогнатья. Я давлю на газ, а она не набирает скорость. В гору набираю скорость, а она падает. Пришлось вновь обращаться к более опытным водителям за помощью. Пробовали, прочищали, катались, выяснили причину - в бензопаке скапливается воздух (образуется вакуум) и не даёт двигаться машине; сняли пробку - машина резво понеслась. В общем с этим проблему решили, опять что-то застучало; подъехала к знакомому: посмотрел, подтянул - поехала проверить. Выехала за посёлок - послышались незнакомые звуки, сбавила скорость (чувствую что-то не так), остановилась - отвалился глушитель (не мудрено по таким дорогам, да и проушина пересохла), я в магазин - и снова на яму (спасибо помогли бедной женщине - прикрепили глушитель). Слава Богу, прокаталась до декабря , благо снега не было. В общем за тот период, пока я ездила и ремонтировалась не раз было желание продать машину. До истерики доходило, ночи не спала. Мама говорит:"Перестань, ещё из-за этого будешь переживать". А ведь и правда, подумаешь "В жизни бывают ситуации и посерьёзнее. Жива, здорова, и хорошо, а это машина". Конечно, без машины у нас непросто, а так - хоть поблизости куда съездить можно. Однако хорошо, когда есть кому смотреть машину, мужчина рядом или в городе (там автосервисов пруд-пруди, хотя там свои проблемы). У нас,конечно, тоже есть свои мастерские, но хочется , чтобы делали на совесть. Сейчас отдыхаю. Конечно, за такой короткий период я не научилась хорошо ездить, ещё многого не умею делать хорошо (с троганьем с места по-прежнему, проблемы), но должна сказать спасибо тем мужчинам, которые то одно, то другое подсказали, и эти маленькие (нет не хитрости) подсказки сослужили добрую службу и в будущем мне пригодятся. Побольше бы таких отзывчивых мужчин.