Наконец-то я дома!!! После длительного отсутствия так приятно вытянуться на собственном диване... Тем более после такой дороги и такого пути, какой выпал мне и моим попутчикам по несчастью. На вокзал я приехала за полчаса до прибытия автобуса. Кроме меня были ещё такие же ранние птички. Что ж опоздать на транспорт никому не хочется, хотя бывают и такие... Автобус прибыл чуть позднее назначенного времени, но об этом я была информирована, поэтому это не вызвало никаких недоразумений. Мы сели в автобус, и готовы были радостоно отбыть домой. Но не тут-то было...
По ходу нашей посадки подоспела доблестная милиция, или как её ныне - полиция, и начала проверку документов водителя. По мере проверки, нам становилось ясно,что своевременно отбыть в родные края нам не удастся. Вскоре нам предложили освободить автобус, т.к. непонятно было кому принадлежит автобус и какой организации принадлежит сам водитель. Нам, пассажирам, было всё равно кому принадлежит автобус и кто нас везёт (кстати, вполне милый и спокойный молодой человек). На вопрос: "Почему производится проверка?" ответ был: "Приказ президента" (действительно, аварий много, и проверки производить нужно. С этим нельзя не согласиться!). Но...Я очень хотела попасть домой как можно быстрее,т.к. устала от поездок. Кассир звонил куда-то по своим адресам и явкам, так что мы не расходились. Вскоре нам сказали, что всё-таки рейс состоится. Только нужно переместится по- одному с глаз милиции-полиции на ближайшую за углом остановку. Я со своей "раненой" ногой, с чемоданом, который вдруг сломался и не хотел свободно катиться, и тяжёлой сумкой, потащилась к ближайшей остановке, замыкая всех идущих впереди. Прошли обещанные полчаса-час, а транспорта всё не было... Как назло на горизонте опять замаячила полиция (рядом с остановкой произошло ДТП), и мы вынуждены были ретироваться в ближайший двор, жители которого с недоумением, а некоторые и с улыбкой смотрели на нас. Наконец где-то в половине десятого подошёл транспорт, и мы радостные (всё-таки уедем!!!) погрузились в него. Из города мы выехали без пятнадцати десять вместо восьми вечера по расписанию. Но это всё ерунда... Я еду домой!!! Мы ехали довольно быстро, но около двенадцати ночи мы вдруг съехали на обочину. Оказывается - лопнуло колесо. Шофёр достал запаску и стал устанавливать колесо... Мой скромный опыт водителя с удивлением отметил, что оно спущено. И тут вдруг кто-то сказал, что нет насоса. :nope: Моему удивлению не было предела: каждый водитель имеет в своей машине если не компрессор, то насос; а тут на дальнее расстояние едешь с пустой запаской и без насоса... Стали тормозить проходящие машины... Остановили эвакуатор, который до этого обогнали (повезло, однако, нам). Накачали колесо, проверили остальные - нормально... и вперёд. Потом некоторое время ехали за эвакуатором. Сто пятьдесят километров ехали до очередной остановки без эксцессов. Там шофёр позаботился о колесе, пока мы пили чай. Теперь можно было уже ехать спокойней дальше. Оставшийся путь до пункта, обозначенного на стекле автобуса, мы ехали без каких- либо ЧП. Каково же было наше удивление, когда шофёр, проехав семь километров в сторону нашего посёлка и поняв, что до него ещё семьдесят километров отказался нас везти. После того, как мы связались с нашим диспетчером, нам предоставили транспорт, и мы, в очередной раз сменив "коня", устремились домой под проливным дождём... Двадцать минут одиннадцатого утра я радостно перешагнула порог своего дома... Ура, я дома!!! :ura: